Новости / 01 июнь 2020

Как создать оптовый интернет-магазин

Как создать оптовый интернет-магазин
Текущий кризис способствует активному развитию сферы eCommerce. О выходе в онлайн пришлось задуматься даже тем, кто построил успешный реальный бизнес и зарабатывал миллионы на звонках и личных встречах. Сегодня поговорим о том, как создать оптовый интернет-магазин и с помощью каких инструментов наладить продажи.

Создать оптовый интернет-магазин можно одним из двух способов: разработать кастомный портал с нуля или запустить свой сайт на основе готовой платформы Агора. У каждого из этих решений есть преимущества и недостатки.

Разработка оптового интернет-магазина под заказчика

Такой проект будет полностью отвечать запросу, внедряя сложившиеся бизнес-процессы и операции в существующем виде. Это важно, если портал должен выполнять не только функции магазина, но и ERP и CRM-систем, предоставляя все условия для работы с клиентами и управления компанией именно в привычном для вас виде.

Как создать оптовый интернет-магазин
Вместе с тем, оптовый онлайн-магазин должен предлагать ряд функций, включая многопользовательское управление, интеграцию с ЭДО, программами учета склада, ERP и CRM, позволять экспортировать товары каталога на сторонние площадки и управлять продажами и компанией с единого сайта, автоматически генерируя статистику и отчеты. Все это предполагает, что разработчики такого решения должны иметь солидный опыт и портфолио, насчитывающее десятки аналогичных проектов.

Чтобы узнать больше о выборе разработчика, можно перейти в блог компании AGORA.

Создание оптового интернет-магазина по готовому шаблону

В тех случаях, когда компания хотела бы реализовать бюджетный проект и запустить его максимально быстро, чтобы начать зарабатывать на нем уже в течение первого месяца, стоит отдать предпочтение платформе готовых решений. На запуск проекта уйдет пару недель, еще несколько недель у персонала займет изучение потенциала всех инструментов площадки. Зато такой проект начнет окупать себя уже в течение первого квартала.

Другие преимущества готового решения — возможность широкой настройки под клиента (от вида и особенностей оформления товаров в каталоге до размещения логотипа компании и использования корпоративных цветов на сайте), масштабируемость решения и стабильное качество. У опытных разработчиков b2b-платформ есть сотни аналогичных проектов, которые уже протестированы десятками заказчиков и тысячами их клиентов. Их опыт говорит о том, что переход онлайн и запуск оптового магазина приносит компании ускорение всех операций на 30-60%, а освободившееся время менеджеры направляют на развитие продаж — и приносят бизнесу увеличение прибыли в том же объеме.

Комментарии к новости
Добавить комментарий